Viega запускает новую всемирную имиджевую кампанию 15.11.2016

Viega запускает новую всемирную имиджевую кампанию

Новый слоган «Viega. Connected in Quality» («Viega. Объединяет качество») говорит не только о высочайшем качестве продукции компании, но и о том, что Viega — это семейный бизнес. Развиваясь из поколения в поколение, частная немецкая фирма выросла в одного из крупнейших производителей отрасли и лидера мирового рынка.

В 1899 году, когда была основана Viega, ее продукция ограничивалась линией специализированных фитингов для небольшого регионального рынка в Аттендорне. Сегодня Viega осуществляет поставки своей продукции более чем в девять стран мира, а число сотрудников компании выросло до 4000 человек. Среди главных причин такого успеха — неизменная приверженность к инновациям. Год за годом на протяжении уже более ста лет Viega задает новые стандарты технического совершенства в сфере монтажа инженерных систем — например, инновационная пресс-технология для медных трубопроводов или уникальный контур безопасности SC-Contur.

Заслуженное доверие
Дирк Геллиш, член совета директоров Viega, курирующий имиджевую кампанию, уверен, что инновационный потенциал — это лишь одна из основ, на которых базируется успех Viega: «Не менее важна уверенность клиентов всего мира в нашей компании, качестве продукции и сервисе». Он подчеркивает, что Viega не довольствуется заслуженной репутацией, а подкрепляет ее снова и снова, день за днем.

Инновации, сервис, близость к клиентам
Viega непрерывно инвестирует в исследования и разработки, а также в самые современные производственные предприятия. Не менее важное направление инвестиций — большое торгово-сервисное подразделение, предоставляющее партнерам Viega поддержку в их бизнесе и проектировании инженерных систем — как в виде телефонных консультаций, так и с выездом специалистов на объекты.

В дополнение к этой поддержке 15 семинар-центров Viega Group по всему миру проводят обучение по работе с продукцией и распространяют экспертные знания во многих областях строительно-монтажных технологий. Это включает такие важные темы, как чистота питьевой воды, противопожарная защита зданий, энергоэффективные отопительные системы и соблюдение действующих в отрасли стандартов и нормативных актов.

Осень — старт имиджевой кампании
Имиджевая кампания Viega пройдет в ряде европейских стран, в США, Австралии, Индии и России. Соответствующие материалы будут распространяться в 15 странах. Российские пользователи уже сейчас могут посмотреть новый фильм «Viega. Connected in Quality» на сайте компании.
Дирк Геллиш подчеркивает: «Конечно, потребности клиентов сильно отличаются от страны к стране. Но у Viega всегда есть общее правило: строгая приверженность к качеству, которая проявляется во всей нашей работе. Качество — это то, что от нас ожидают клиенты, и то, на что они могут твердо рассчитывать».

Три вопроса Дирку Геллишу, члену совета директоров Viega

— Г-н Геллиш, бренд Viega давно стал синонимом инновационных технологий в инженерных системах зданий. Для чего же понадобилась широкомасштабная международная имиджевая кампания?

— Да, это правда, что Viega сделала себе громкое имя в трубопроводном и отопительном секторах благодаря сочетанию инновационности и надежности продукции. В то же время, мы значительно выросли, особенно за пределами Германии. У нас уже 4 тысячи сотрудников и четыре немецких завода, выпускающих широкий ассортимент продукции. Кредо нашего бренда стало важным фактором этой истории успеха.

Мы намерены и впредь не принимать никаких компромиссов в отношении качества продукции, которое стало нашим символом. Независимо от сложности задач, ожидающих нас в будущем, и независимо от масштабов дальнейшего роста. Эта имиджевая кампания отражает нашу постоянную ответственность перед партнерами и рынками, надежность наших обязательств.

— Каково кредо Viega?

— Мы частная семейная компания, которая всегда соблюдала высокие стандарты на долгом пути от малых начинаний к статусу «незаметного чемпиона» мирового рынка. Это включает такие аспекты, как надежность продукции, уверенность в традиционных регионах производства и в своих сотрудниках, непрерывное стремление к инновациям. И еще, что не менее важно — мы сознательно берем на себя обязательство постоянно стремиться к максимальному уровню качества во всем, что мы делаем, и даже в наших мыслях. Эта стабильность проявляется во всем — и внутри компании, от работодателя до каждого сотрудника, и снаружи, в отношениях с нашими клиентами и поставщиками.

— Какие преимущества получат клиенты от проводимой имиджевой кампании?

— Они увидят ясную и последовательную картину всего, что стоит за брендом Viega. И они всегда смогут убедиться, как наши обязательства, заявленные в кампании, превращаются для них в прямую выгоду. Мы стремимся к этому, независимо от того, идет ли речь о нашей продукции или о сервисе, который помогает клиентам проще решать их задачи. Имиджевая кампания воплощает наше обязательство работать вместе с клиентами на высшем мировом уровне качества. Это наше твердое обещание!

Компания Viega

Технологический лидер в производственном оборудовании. Технологический лидер в монтажном оборудовании, создающий мировые стандарты водопроводно-отопительых систем. Мировой лидер в опрессовочной соединительной технике. Более 16 000 изделий со спектром применения от сантехники и отопления до промышленных установок и судостроения.

109316 г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 3, офис 901

Телефон: +7 (495) 980 1080

E-mail: info-mos@viega.ru 

 

Другие новости компании Viega

Пресс-соединение VS Пайка. Эксперимент Viega.

Пресс-соединение VS Пайка. Эксперимент Viega.

Немецкая компания Viega совместно с учебным центром «Технарь» (г. Минск) провела обучающий семинар по инженерным коммуникациям на основе медных трубопроводов.
Революционная сантехническая новинка Viega Prevista.

Революционная сантехническая новинка Viega Prevista.

Компания Viega снова поднимает планку качества, представляя на выставке Aquatherm Moscow 2020 технологическую новинку под названием Prevista. Это инновационная модульная система скрытого монтажа для ванных комнат.
События