Новые гарантийные талоны на бытовую серию кондиционеров GREE 13.05.2013
Уважаемые пользователи климатической техники бренда GREE!
Спешим проинформировать Вас о том, что с апреля 2013 года компанией GREE Electric Appliances Inc. на территории России и стран СНГ введены в обращение гарантийные талоны нового образца . Обращаем Ваше внимание, что старые талоны будут также действительны. Замена талонов будет проводиться постепенно.
В течение гарантийного срока завод-изготовитель берет на себя обязательства бесплатно устранять дефекты, возникшие по его вине при соблюдении Покупателем всех требований инструкции по эксплантации, а также условий транспортировки и хранения. Пожалуйста, ориентируйтесь на гарантийные условия указанные в талоне.
Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется только при наличии оригинала гарантийного талона GREE, заполненного должным образом: серийные номера, наименование Продавца, дата продажи, подпись Покупателя, печать и подпись Продавца.
Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание приобретенного кондиционера GREE выполняется официальным дилером, осуществившим его продажу и установку. Срок гарантийного обслуживания может быть продлен до 5 лет при условии заключения договора с Авторизированным сервисным центром.
В случае возникновения каких-либо вопросов, вы, всегда можете воспользоваться телефоном «Горячей линии GREE»: 8-800-333-47-33 (звонок на всей территории России бесплатный).
Компания ЕВРОКЛИМАТ
ЕВРОКЛИМАТ — ведущий дистрибьютор климатического оборудования на территории России и стран СНГ. На российский рынок компания поставляет широкий спектр бытового, полупромышленного и профессионального оборудования известных марок Gree, Rover, Kitano, MTA, Hidria и Тепломаш.105082, г. Москва,
ул. Большая Почтовая, д. 26, стр. 1
Телефон: 8 800 333-47-33
+7 (499) 753-03-02
+7 (499) 753-03-07