Всегда на связи: Ariston запускает новые аксессуары диспетчеризации для котлов 05.03.2019

Всегда на связи: Ariston запускает новые аксессуары диспетчеризации для котлов

Благодаря CUBE S NET, с помощью которого котлы серии ONE и X подключаются к приложению Ariston NET, пользователи смогут настраивать температуру с точностью до 0,5°C, зонально контролировать до трех температурных зон и выбирать один из пяти режимов – Комфорт, Эконом, Отпуск, Лето или Зима. Дистанционное управление оборудованием организуется с помощью модуля диспетчеризации, который через Wi-Fi связывается с сервером и передает ему всю информацию о котле. 

С помощью дистанционного управления через приложение можно отслеживать состояние системы отопления, экономить энергию, устанавливать параметры для программирования оборудования. Компактность, надежное качество и интуитивно понятный интерфейс создают комфортные условия для контроля температуры помещений и позволяют постоянно быть «на связи» с техникой. Кроме того, совместив Wi-Fi  модуль с голосовыми помощниками от Apple, Google или Amazon, у пользователей есть возможность управлять техникой Ariston еще и с помощью голосовых команд.

В случае неисправности информация мгновенно передается в сервисный центр, где специалисты Ariston обрабатывают ее и оперативно принимают решение – можно ли разобраться с проблемой дистанционно или необходим выезд мастера к клиенту.  При этом с целью увеличения эффективности обслуживания часть задач решается дистанционно.        

«Компания Ariston активно совершенствует технологии удаленного контроля и выпускает на рынок инновационные аксессуары для более оперативного и интуитивно понятного мониторинга оборудования. Постоянное изучение и внедрение новых технологий в области дистанционного управления помогут поддерживать эффективную работу техники и комфорт для наших клиентов» – отметил Андрей Казаков, директор по маркетингу «Аристон Термо Русь».

События