FarExpo

О компании FarExpo

Выставочное объединение « FarExpo » (до 2002 года «Ортикон») один из крупнейших выставочных операторов Северо-Запада России, организующий 20% от общего объема всех проводимых в Санкт-Петербурге специализированных выставок. За 10 лет 3,5 млн человек побывали на автомобильных, модных, мебельных салонах и других выставках FarExpo . Компания прочно занимает свое место в тройке лидеров выставочного рынка Северо-Запада России.

«Ортикон» был основан в 1991 году как многофункциональное предприятие, одним из направлений деятельности которого, было организация выставок.

В октябре 1992 года, впервые после 1913 года, в Петербурге прошел автосалон, успешно организованный «Ортиконом».

В 2002 году традиционная весенняя выставка «Мир автомобиля», собирающая до 100000 посетителей прошла уже в 11-й раз.

В 1993 году «Ортикон»предложил выставочному сообществу Петербурга еще одну новацию - сезонные выставки моды. Сегодня традиционные сезонные выставки моды, устраиваемые «Ортиконом», являются крупнейшими на Северо-Западе мероприятиями такого профиля, а в ноябре этого года состоится уже 20-я по счету «Неделя моды».

В 1996-м - в год векового юбилея российского автомобилестроения - «Мир автомобиля», организованный «Ортиконом» совместно с московской компанией «АСМ-холдинг» и лондонской «ITE», стал первой в Санкт-Петербурге выставкой, зарегистрированной в официальном календаре международной организации производителей автомобилей OICA.

С каждой выставкой, отражавшей вехи становления и развития, «Ортикон» все меньше напоминал прежнюю, созданную в начале 90-х, структуру. На смену энтузиазму и порой интуитивной оценке ситуации пришли четкий расчет, профессиональный менеджмент, новые методы управления, а выставки все более объективно и комплексно отражали развитие экономики, отвечая на потребности в коммерческих и информационных контактах производителей и потребителей.

Все эти годы «Ортикон» не был застывшей глыбой, выставочник должен быть динамичным и гибким. Менялось положение на рынке, менялись выставки, изменился и «Ортикон». Осмысление десятилетнего опыта работы привело к структурным изменениям и корректировке философии компании. В интересах дальнейшего развития совет директоров компании решил закрепить эти изменения разработкой нового корпоративного стиля и изменением названия на FarExpo, лучше отражающее специфику деятельности.

От «Ортикон» к FarExpo передалось гармоничное сочетание эмоционального и делового общения и выставочный пакет - 15-17 ежегодных специализированных выставок - сформированный с учетом развития современных отраслей промышленности и потребностей местного рынка.

Цель FarExpo, однако, не в абсолютном увеличении количества выставок, а в продолжении качественного роста. Хороший выставочный проект на базе грамотного анализа рынка может быть загублен предоставлением услуг, не соответствующих ожиданиям участников. Базовые услуги, т.е. те без которых выставка просто не может состояться, воспринимаются как должное и не замечаются посетителями и экспонентами, но если их качество не на высоте, это моментально рождает недовольство. Специальные услуги, напротив, привлекают внимание и вызывают у участников ощущение, что выставка сделана специально «под них». Спецпакет может касаться как исследований рынка по заказу участника выставки, консультаций по организации PR-мероприятий и рекламных кампаний для повышения эффективности работы на выставке.

“Наш успех - это успех наших участников”, справедливо считают в компании и прикладывают все силы к тому, чтобы фраза имела реальное воплощение. В конечном итоге, бизнес FarExpo подчинен единой генеральной задаче - создать наилучшие условия для встречи производителя и профессионального покупателя.

Экспоненты, заказавшие стенд в FarExpo, в семи случаях из десяти приходят вновь и становятся постоянными участниками проводимых выставочных мероприятий. Это говорит о том, что, во-первых, фирмы-экспоненты удовлетворены коммерческим эффектом от участия в выставках; во-вторых, они довольны сервисом, предоставляемым организатором.

Взяв на вооружение известный принцип «Клиент должен быть счастлив» FarExpo превратилось в выставочный холдинг, способный гарантировать всестороннее соблюдение интересов экспонентов и их комплексное сопровождение: от дизайна и изготовления стенда до разработки медиастратегии и гостинично-туристического обслуживания.

“Созидающее” название компании FarExpo (от латинского fare - “творить”, “создавать”) закрепило образ и новаторскую политику Orticon'а, а корпоративный слоган новорожденной компании - «Важен контакт» - отражает ее миссию и роль выставок как средства коммуникации. FarExpo будет и впредь создавать комфортную бизнес-атмосферу для своих деловых партнеров. Компания не останавливается на достигнутом и намерена претворять в жизнь новые идеи по организации и проведению крупномасштабных выставочных мероприятий и осуществлять благоприятный для всех сторон контакт, который, без сомнения, важен для игроков всех сегментов рынка.

Бренды с которыми работает FarExpo

Нет информации о брендах.

Контактные данные компании FarExpo

Россия, г. Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю.Гагарина, 8

Телефон / факс: + (812) 718 35 37, 777 04 07 (многоканальный)

E-mail: office@orticon.com

Сайт: www.farexpo.ru

Новости компании FarExpo

Нет новостей компании.

События